Люди

Дороги жизни

Славомир Новак, польский глава Укравтодора, рассказывает о системных изменениях в своей структуре, позволяющих привести все дороги в надлежащий вид
Хотите купить эту статью?

Славомир Новак, польский глава Укравтодора, рассказывает о системных изменениях в своей структуре, которые позволяют привести все дороги в надлежащий вид, объясняет, кто виноват, если дорога “убита”, а ремонта нет, и называет коренное отличие украинцев от своих соотечес­т­венников

Ольга Духнич

Славомир Новак, поляк, возглавивший одно из самых скандальных направлений в Украине — Государственное агентство автомобильных дорог, известное как Укравтодор, приветствует НВ на чистом украинском языке. Его кабинет больше напоминает офис транснациональной компании в период мозгового штурма: документы, флипчарты, совещающиеся помощники за столом.

Вполне современное “лицо” Укравтодора портит разве что висящая в коридоре картина, на которой главные автомобильные артерии страны выложены чистым янтарем. Впрочем, новое руководство старой компании уверяет: это пережитки прошлого.

Укравтодор Новак возглавил полтора года назад, до этого 43‑летний польский чиновник на своей родине был известен масштабной реформой польских железных дорог — он был министром транспорта и водного хозяйства — и громким скандалом. В 2013 году журналисты разглядели на запястье министра часы стоимостью $5.500. В декларации чиновника они отсутствовали. В результате Новак попрощался с польской политикой, уплатив солидный штраф, а спустя пару лет пришел в политику украинскую, взявшись реформировать одну из наиболее коррумпированных украинских институций.

Ваша самая дорогая покупка за последние десять лет?

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или