Стиль

Кроссовер-оркестр

Обновленный Mitsubishi Outlander радует много­образием версий на любой вкус: есть моно- и полно­приводная, с пяти- или семиместным салоном, а также бензиновый и гибридный вариант
Хотите купить эту статью?

Обновленный Mitsubishi Outlander радует много­образием версий на любой вкус: есть моно- и полно­приводная, с пяти- или семиместным салоном, а также бензиновый и гибридный вариант

 

Андрей Смирнов

  

 

Можно бесконечно смотреть на четыре вещи: огонь, текущую воду, работу другого человека и на то, как постепенно обновляется среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander.

Третье поколение самой популярной в Украине модели Mitsubishi родилось еще в 2012 году и с тех пор прошло через несколько модернизаций. Те локально затронули ряд технических аспектов и сопровождались фейслифтингом.

Обновление 2018 года, например, привело к снижению веса кузова кроссовера и улучшению его аэродинамики, к появлению новых задних амортизаторов и нового же вариатора Jatco. Также Outlander получил свежую мультимедийку с сенсорным 6,1‑дюймовым экраном и измененную панель приборов.

В 2019‑м в Украину прибыли машины с дисплеем уже на 8 дюймов, с поперечной поддержкой и электрорегулировкой водительского кресла. А в топ-комплектации вместо электроуправляемого полного привода AWC появился супер-AWC: он распределяет момент не только между осями, но и (с помощью тормозов) между колесами.

Однако в прошлом году японцы выпустили на местный рынок не просто модернизированный автомобиль: украинцам стал доступен как стандартный для Outlander пяти-, так и семиместный салон. Кроме того, у этой модели можно выбрать уже не только тип привода (передний или полный), но и версию силовой установки — либо бензиновые моторы объемом 2 л и 2,4 л, либо подзаряжаемый гибрид PHEV.

НВ разбирался, как ведет себя 5‑местный автомобиль с двигателем 2,4 л и вариатором в зимнем снегу и летом в городе и вне его.

 

1 Вариант для города

Руль делает 2,8–2,9 оборота от упора до упора. Он вращается легко, у него слабо выражена обратная связь, но для парковочных маневров, в городе и на легком оффроуде это не проблема.

Разгон до 100 км / ч у тестового автомобиля занимал примерно 11 с — не бог весть что, но достаточно для города и шоссе. “Благодаря” вариатору резкие ускорения сопровождаются отчетливым завыванием раскручивающегося двигателя.

Вариатор не только сам переключает виртуальные передачи, но и дает поуправлять процессом водителю — подрулевыми лепестками. При разгоне коробка раскручивает двигатель до 6 тыс. оборотов в минуту (“красная” зона — с 6,5 тыс.) на выбранной человеком передаче и лишь затем следует “прыжок” на следующую. Отключается “ман

Чтобы прочесть материал полностью,