Стиль

Рожденные удивлять

НВ называет первую десятку самых ожидаемых автомобилей 2020 года с двигателем внутреннего сгорания
Хотите купить эту статью?

НВ называет первую десятку самых ожидаемых автомобилей 2020 года с двигателем внутреннего сгорания

 

Алексей Бондарев

 

 

Мир сошел с ума. Илон Маск танцует, как ваш пьяный дядя, на открытии нового завода по сборке электромобилей Tesla в Китае, и все в восторге. Не потому что Маск — искусный танцор, а потому что создателю Tesla простили бы даже танцы в голом виде, разве что просмотров на YouTube было бы больше.

Все сходят с ума по электромобилям, многие потребители всерьез планируют не обновлять свои нынешние бензиновые и дизельные автомобили в ожидании эпохи электрокаров.

И она действительно становится все ближе. Электромобили постепенно дешевеют, получают все больший запас хода.

Однако двигатели внутреннего сгорания не спешат уходить в историю. Как в массовом сегменте, так и в премиальном продолжают появляться интересные новинки, рассчитанные на тех, кто не готов часами ждать зарядки аккумуляторов и ездить без кондиционера с открытыми окнами, только бы сэкономить пару километров пробега. И в конце концов, на тех, кто любит звук мощного классического двигателя и не хочет передвигаться на “электрочайнике”.

Проанализировав достижения и анонсы ведущих автопроизводителей мира, НВ представляет топ-10 интересных новинок с двигателями внутреннего сгорания, которых ждет мир в 2020 году.

 

Toyota Supra

 

Легендарная Supra возвращается. Спортивное купе, которое прославили компьютерные “гонки” 1990‑х и кинофраншиза Форсаж, появилось на свет в 1978 году и было снято с производства в 2002 году. За это время сменилось четыре поколения Supra, два из которых имели классические для спортивных автомобилей того времени выдвижные передние фары.

Четвертое поколение с частично алюминиевым кузовом и 3‑литровым бензиновым двигателем с двумя турбинами (326 л. с.) стало последним даже несмотря на то, что на нем ездил герой ныне покойного Пола Уокера в первых двух частях культового Форсажа.

Новость о том, что Toyota возрождает Supra, всерьез взбудоражила любителей спортивных авто пару лет назад. К концу 2019 года продажи Supra стартовали в нескольких странах, в частности в Японии и США.

На этот год намечены широкие продажи Supra по всему миру.

В отличие от своих предшественниц, новая Supra являет собой плод совместной разработки Toyota и BMW и основана на базе немецкого купе Z4. Собственно, и собирается Supra в Австрии на том же заводе, где делают Z4.

Будут доступны два турбомотора на выбор: 2‑литровый (255 л. с., 5,2 сек до 100 км / ч) и 3‑литровый (335 л. с., 4,1 сек до 100 км / ч). Обе версии заднеприводные и оснащаются 8‑ступенчатой АКПП. Ручная коробка передач не предлагается.

Ценники стартуют от $ 50 тыс.

 

Maserati Alfieri

 

Концепт этого удивительного автомобиля появился в 2014 году, а имя модели выбрано в честь одного из братьев-основателей бренда Maserati.

Старт производства планировался на 2016 год, но затем был отложен на 2020‑й.

Красивое и необычное купе S-класса заимствует некоторые идеи из дизайна классической модели Maserati A6, вышедшей в 1954 году.

Сообщалось, что у Alfieri будет выбор из трех 6‑цилиндровых бензиновых моторов мощностью 410, 450 и 520 л. с. Две последние версии будут исключительно полноприводными.

Цены пока неизвестны, но некоторые автомобильные эксперты уже говорят о том, что Alfieri может стать истинным триумфом и по‑настоящему возродить некогда легендарный итальянский бренд.

 

Audi A3

 

Фанаты Audi ждут эту новинку с нетерпением.

Новая А3 не обещает никаких революций, но они и не особо нужны в случае с моделью, ставшей эталоном в своем классе и увешанной различными отраслевыми наградами, как революционный матрос пулеметными лентами.

В данном случае от новинки больше всего ждут функций автопилота, позаимствованных у Audi A8.

С точки зрения дизайна отличия будут незначительными, самым главным из них станет наличие LED-фар во всех комплектациях.

Новинка будет доступна в виде хэтчбека и седана, а “трехдверки” нет и не предвидится.

Цены пока неизвестны, как, впрочем, и другие подробности. Остается ждать Женевского автосалона, на котором новая А3 будет представлена официально.

 

Чтобы прочесть материал полностью,