Стиль

Король автобана

Безрамочные двери, безапелляционная харизма, безлимитная технологичность, бесподобная мощь и бессовестная цена — таков купе-лифтбек Audi A7
Хотите купить эту статью?

Безрамочные двери, безапелляционная харизма, безлимитная технологичность, бесподобная мощь и бессовестная цена — таков купе-лифтбек Audi A7

 

Андрей Смирнов

 

 

В Украине нет автобанов, но в Украину привозят машины для автобанов. Немногие могут и решаются их купить, но обладать ими хотел бы каждый. Потому что подобные короли автобанов (их удачнее прочих делают немцы) походят на низко летящий бизнес-джет: быстро, технологично, солидно и без лишнего пафоса и хрома.

Один из таких автобаномобилей — Audi A7 второго поколения — с недавних пор доступен в Украине. Это скоростное авто для дальних поездок: приземистый и сильно вытянутый купеобразный объект длиной почти 5 м с колесной базой в 3 м — между его осями свободно разместится какой‑нибудь Smart. В модельном ряду Audi только одна вершина превосходит семерку по ценовому классу — премиум-седан А8.

У А7 для украинского рынка может быть два двигателя. Первый — 3‑литровый V-образный бензиновый TFSI мощностью 340 л. с. (500 Нм крутящего момента). К нему прилагается коробка-робот с двумя сцеплениями — 7‑ступенчатый S-tronic. Именно такие автомобили есть на складах Audi в Украине.

Второй мотор — турбодизель: тоже V-образный, тоже 3 л объема — 286 “лошадей” и 620 Нм. Коробка иная — гидротрансформатор с муфтой блокировки: 8‑ступенчатый tiptronic.

Бензиновая машина шустрее в разгоне — 5,3 с до сотни против 5,7 с у дизеля. Но максимальная скорость в любом случае ограничена 250 км / ч.

А еще A7 — это постоянный полный привод quattro.

НВ провел неделю в компании бензиновой A7 Sportback 55 TFSI quattro в исполнении S-line. Впечатления от поисков в столице хорошего асфальта с Audi на покрышках 255 / 40R20 — в нескольких пунктах.

1 Большое путешествие. Лучшее, что есть у А7, — его умение ехать вперед с неумолимой стабильностью: даже если это движение предполагает виражи, семерка идет по дороге, словно по рельсам. Маневрирует Audi по‑длиннобазному — тяжеловато-уверенно, а не вертко, как, например, Porsche 911. Шоссе, а не трек — вот стихия А7.

Руль семерки делает 2,1 оборота от упора до упора, он плотный по усилию и чуткий по откликам.

Подвеска (пять рычагов со стабилизатором на передней оси и пять рычагов со стабилизатором на задней) поначалу кажется плотной, а вся машина — достаточно жесткой. На самом же деле подвеска упруга и эффективно гасит колебания-удары.

Да, огромные “катки” с низкопрофильной резиной не любят асфальтовых провалов с острыми краями и схожих проблем — две шишки на задних колесах у тестового автомобиля тому явное свидетельство.

Но в целом А7 идет по столичным дорогам довольно плавно. И это логично: на тестовой машине была пневмоподвеска, корректирующая степень жесткости хода и дорожный просвет.

Минимальным расстояние от поверхности до днища машины будет в режиме движения “спорт”: 120 мм под ворсистой защитой двигателя. Стандартным — в авто-режиме: 135 мм. Водитель может отдельно — вне всяких режимов, но ради заезда на бровки — увеличить просвет до максимальных 150 мм.

Режимов движения у тест-кара пять: efficiency (энергоэффективный), комфорт, авто, динамик и индивидуальный. В каждом происходит подстройка привода, ходовой и рулевого.

Самый оптимальный для города — автоматический. Ускорение у А7 в любом случае будет резким с акцентированными переключениями передач, но особенно решительным оно становится в “спорте”.

В последнем еще и коробка переходит в свой собственный, особо бодрый режим, более резкий в переключениях и поддерживающий двигатель на высоких оборотах. Такой можно выбра

Чтобы прочесть материал полностью,