Стиль

Бензиновый исполин

Обновленный гигант Infiniti QX80 готов стремительно поглощать километры асфальта и литры топлива ради того, чтобы по любым дорогам нежно перевозить в своей утробе до семи человек 
Хотите купить эту статью?

Обновленный гигант Infiniti QX80 готов стремительно поглощать километры асфальта и литры топлива ради того, чтобы по любым дорогам нежно перевозить в своей утробе до семи человек 

 

Андрей Смирнов

 

 

Обновленный Infiniti QX80 — это автомобильный аналог известного американского баскетболиста Шакила О’Нила: на площадке (на дороге) он выглядит самым мощным, впечатляюще агрессивным и здоровенным — почти 2 м в высоту и 5,4 м в длину.

Рестайлинговой машине по сути сделали фейслифтинг: изменили дизайн носовой части и подкорректировали-осовременили переднюю светодиодную оптику.

Суть QX80 осталась прежней: полный привод с акцентом на заднюю ось и единственно возможный 5,6‑литровый бензиновый мотор на 405 л. с., работающий вместе с 7‑ступенчатым автоматом. Машина весом 3,5 т разгоняется до 100 км / ч за 7,5–8 с.

Как флагман бренда, QX80 богато оснащен: кожаный салон, вставки из ясеня, много ассистирующей электроники. Есть две комплектации: у лучшей добавлен расширенный пакет систем безо­пасности (контроль слепых зон, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом, интеллектуальный круиз-контроль) и аудиосистема Bose уже не с 13, а с 15 динамиками.

Гигант может иметь салон на восемь мест в три ряда или на семь (тогда в среднем ряду будут два персональных кресла).
Машина с максимальным числом мест и в более богатой комплектации провела несколько дней с НВ. Впечатления от общения с ней — в нескольких пунктах.

1 Мощь и плавность. QX80 ожидаемо убаюкивает плавностью хода и неожиданно бодрит остротой реакций.
Отделанный кожей и деревом руль с подогревом делает 3,5 оборота. У него нет четко выраженного “нуля”, но на повороты баранки машины реагирует чутко. Если иметь крепкую руку, опыт и железные нервы, маневрировать на нем можно даже агрессивно. А поможет в этом водителю гидравлическая система контроля колебаний кузова.

QX80 яхтой плывет не только по хорошему, но и по битому асфальту или крупному гравию: всю мелочь гасят независимая подвеска и тяжелые огромные колеса с покрышками размерности 275 / 50 R22, которые лишь постукивают о камни и края асфальтовых ямок. На проселке с большими промоинами и перекатами японский гигант тоже сохраняет плавность хода.

Ускорение кажется плавным, потому что АКПП не передергивает резко передачи. Но это ложное ощущение: если водитель вдавит педаль газа в пол, его гарантированно — с минимальной задержкой и под приятное урчание двигателя — вдавит в кресло.

У коробки есть режим ручных переключений М — рычагом

Чтобы прочесть материал полностью,