Авто

Цветок простоты

Седан Opel Astra – это простое оружие массового поражения украинских потребителей
Хотите купить эту статью?

Седан Opel Astra – это простое оружие массового поражения украинских потребителей: немецкий автомобиль с нормальной комплектацией, комфортной подвеской и заманчивой ценой

 

Андрей Смирнов

 

 

Он вернулся. Он — это Opel. Выкупленный два года назад французами из PSA (Peugeot-Citroen) у американского GM, немецкий бренд фактически ушел с украинского рынка, но французы сделали рестарт его продаж.

Сейчас PSA предлагает украинцам несколько моделей Opel: созданные уже на французской платформе кроссоверы Cross­land X и Grandland X плюс флагманский бизнес-седан Insignia.

Но есть в этом ряду и объект № 4. Не просто автомобиль, а оружие массового поражения потребителей — Opel Astra, созданный еще GM.

Такая Astra — не хэтчбек, не универсал, а седан, да еще и уходящего поколения J (в Европе уже продают новую генерацию модели с индексом К).

Чем же этот “цветок” может сразить клиентов? Тем, что это будет немецкий седан С-класса, прямой конкурент Skoda Octavia и Toyota Corolla, с крайне демократичной ценой — в пределах $ 16–20 тыс.

На отечественном рынке Astra имеет две комплектации, в каждой — минимально приемлемый уровень систем безопасности: четыре подушки, ABS, ESP. Ключевое отличие старшей версии — климат-контроль вместо кондиционера, задний датчик парковки и подогрев руля.

Двигатель один — бензиновый турбированный объемом 1,4 л на 140 лошадей. А вот в типах трансмиссий есть выбор: 6-ступенчатая механика либо автомат с тем же числом передач.

Автомобиль в максимальной комплектации, украшенный небольшим набором недоступных для местного рынка опций (шторки безопасности, матричные фары головного света Full LED с адаптивным дальним, электрический стояночный тормоз, более “развитое” радио и цветной 7‑дюймовый дисплей в центре торпедо), побывал на тесте НВ.

Основные впечатления от него — в четырех пунктах.

 

1 Езда без огонька, но с комфортом. Двигатель Astra хоть и турбированный, но машина не “стреляет”. Разгон до сотни за чуть более 10 с: для города и спокойного водителя вполне хватает, для города и резкого водителя — не особо, для трассы — нормально.

На скорости от 160 км / ч машина начинает слегка плавать по траектории. Намного раньше в салоне становится шумно.

Автомат настроен миролюбиво: при размеренном движении он умеренно плавно меняет ступени, а при попыт

Чтобы прочесть материал полностью,