Стиль

Автопарк Игоря Абрамовича

Успешный арт-дилер о своей автомобильной биографии
Хотите купить эту статью?

Успешный украинский арт-дилер рассказывает свою автомобильную биографию

 

Роман Фещенко

 

 

В общей сложности за четверть века у меня было 15 машин. В нашей семье умение водить автомобиль считалось признаком хорошего тона. Поэтому благодаря наставничеству отца и дедушки водить я научился в 16 лет. А права получил в день своего 18‑летия.

Первая машина мне досталась в наследство от дедушки — красный Москвич Иж-412 (1975 г. в.). Так что на учебу на третьем-четвертом курсе в Кировский транспортный техникум я приезжал на личном автомобиле.

Хотя там были проблемы с коробкой передач и карбюратором, но мотор был выносливый. Тот Москвич мне очень нравился, и он был у меня до 2003 года. А сейчас с удовольствием выкупил бы его обратно, в память об отце и дедушке.

 

Москвич Иж-412*

 

В средине 1990‑х я переехал в Киев и около года занимался пригоном автомобилей из Германии. Тогда мне нравился BMW 3‑й серии — 316i / 318i, и я мечтал, чтобы у меня был такой автомобиль. Вскоре нашелся неплохой вариант.

Собрав $ 3 тыс., я приехал в Кельн за автомобилем. И тут приятель предложил мне взглянуть на Peugeot 309 (1993 г. в.). Сначала я отказывался, но ему удалось меня убедить.

 

Peugeot 309

 

В ангар я вошел скептически настроенным. А зря. Передо мной был 5‑дверный хэтчбек, полностью тюнингованный под sport-style. Обвесы, низкие бамперы, 15‑дюймовые низкопрофильные шины вместо штатных 13‑дюймовых, спортивная подвеска, усиленные амортизаторы и распорка передних стоек. Красного цвета! Таких машин я еще не видел, и я купил этот автомобиль.

Он обошелся мне почти на $ 1.000 дороже, чем BMW, по­этому пришлось занять у ребят денег. Но я не жалею.

Из ангара я выехал абсолютно счастливым человеком. На этом тюнингованном красавце я гонял еще лет десять и продал в 2003‑м.

 

Чтобы прочесть материал полностью,