Стиль

Япона отец

Новый универсал Outback, типичный Subaru с постоянным полным приводом и оппозитным мотором, решил стать Volvo — машиной, думающей о безопасности водителя даже больше, чем сам водитель
Хотите купить эту статью?

Новый универсал Outback, типичный Subaru с постоянным полным приводом и оппозитным мотором, решил стать Volvo — машиной, думающей о безопасности водителя даже больше, чем сам водитель

Андрей Смирнов

Универсал — это автомобиль, которого должно быть не просто много: он, перевозящий людей семьями, обязан быть безопасным. Именно об этом все чаще задумываются в компании Subaru.

Японцы, дистанцируясь от прежнего налета агрессивности, начали обновлять модельный ряд с помощью оснащения уже имеющихся машин развитыми системами безопасности.

Этот фокус они провернули и со своим флагманским 4,8‑метровым универсалом Outback.

Внешне нынешнюю генерацию, появившуюся на дорогах Украины в прошлом году, узнает лишь внимательный человек. Ключевая разница — это пара объективов камер системы Subaru EyeSight, торчащих под лобовым стеклом по обе стороны от салонного зеркала.

EyeSight, доступная в двух старших (из трех возможных) комплектаций универсала, выполняет функции адаптивного круиз-контроля, удерживает автомобиль в полосе, предупреждает о пересечении дорожной разметки, а также способна управлять торможением, вплоть до полной остановки перед внезапным препятствием.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или