Бизнес

Потянулись к знаниям

Оживающая экономика приводит все больше слушателей в аудитории бизнес-школ
Хотите купить эту статью?

Оживающая экономика приводит все больше слушателей в аудитории бизнес-школ. Особенно активны студенты из ориентированных на экспорт сфер — агро и IT

Светлана Угнива

Еще пять лет назад Ирина Костюшко торговала лекарствами в собственной сети аптек. Но затем продала фармбизнес, а на вырученные деньги купила убыточную ферму в одном из житомирских сел. И за несколько лет превратила ее в успешное предприятие, которое поставляет конопляное и льняное масло собственного изготовления в отечественную премиальную торговую сеть Good Wine и присматривается к европейскому рынку.

Перед решением бросить фармакологию в жизни Костюшко произошло одно важное событие — она получила диплом магистра бизнесадминистрирования (MBA) в Киево-Могилянской бизнес-школе (КМБШ).

Учеба там перевернула сознание предпринимателя. “Дополнительную ценность создают именно производственные компании, которые что‑то выпускают, а не перепродают”, — рассудила новоявленный обладатель степени МВА. И отправилась делать бизнес в одну из самых перспективных отраслей отечественной экономики — сельское хозяйство.

Теперь Костюшко строит вертикально интегрированную агрофирму. А бизнес-образование дает ей уверенность в результате.

Убеждены в успехе и сами бизнес-школы: число людей, стремящихся получить в них образование, растет.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или