Люди

Banda уходит в небо

За восемь лет креативное агентство Banda превратилось в законодателя мод на отечественном рекламном рынке
Хотите купить эту статью?

За восемь лет креативное агентство Banda, создатель международного логотипа Украины и стиля Евровидения-2017, превратилось из группы амбициозных новичков в законодателя мод отечественного рекламного рынка и собрало два десятка наиболее престижных в сфере рекламы международных наград 

 

Ольга Духнич

 

 

ы — песчинка в океане рекламы. Но нам хочется большего — влиять на культуру”, — рассуждает, сидя на полу, арт-директор креативного агентства Banda Agency Павел Вржещ.

2018‑й стал для его детища годом небывалого успеха и признания не только в Украине — в мире. Он принес Banda сразу семь престижных международных наград Red dot Awards и высокую награду в сфере рекламы — Каннского бронзового льва. Первую в собственной и вторую в украинской истории каннскую статуэтку Banda, вместе с компаньонами агентством Republique, получила за креативную концепцию Евровидения-2017. А престижный глобальный конкурс EffieWorldwide, отмечающий коммерческую эффективность рекламы, в марте прошлого года назвал Banda в числе четырех наиболее эффективных независимых креативных агентств мира.

Вржещ разговаривает с НВ в лаунж-зоне офиса Banda — он занимает весь последний этаж нового здания на модной столичной Воздвиженке. Перед встречей у арт-директора агентства тут же, в офисе, был сеанс йоги. В середине разговора он предлагает переместиться к барной стойке. Спиртного здесь нет, но есть аппараты для выжимания сока, а значит, без смузи не обойтись.

Офис Banda — голубая мечта любого миллениала, для которого работа вне удовольствия немыслима. По огромному помещению сотрудники компании передвигаются на скейтах, много­численные переговорные комнаты и рабочие пространства оформлены тематически — рабочие столы установлены и в “бассейне” с кафельной плиткой, и в советской “квартире” брежневской эпохи. На стоящих тут же хай-тек-див

Чтобы прочесть материал полностью,