Стиль

Круизный лайнер

Просторный, комфортабельный, мощный, прожорливый корабль, который спустили не на воду, а на украинский асфальт, — это большой кроссовер Toyota Highlander
Хотите купить эту статью?

Просторный, комфортабельный, мощный, прожорливый корабль, который спустили не на воду, а на украинский асфальт, — это большой кроссовер Toyota Highlander

 

Андрей Смирнов

 

 

Toyota Highlander можно назвать мечтой отчаянных американских домохозяек: это крупный (длиной почти 4,9 м) кроссовер с бензиновыми атмосферниками, автоматом, тяжеловесной внешностью и просторным салоном.

Но поскольку автомобиль, скроенный под рынок США, продается и в Украине, где его покупают, как правило, спокойные домохозяева, Highlander здесь предлагается лишь в одной богатой комплектации: только с V-образным двигателем объемом 3,5 л, только с 8АКПП, только с автоматическим полным приводом и только в семиместном исполнении.

Неделя общения с этим крупным кадром доказала НВ, что за солидность Highlander нужно платить не только при покупке, но и на каждой заправке. Зато в ответ он дарит захватывающее ощущение от обладания большим и комфортным лайнером, мягко плывущим над бурным морем столичного дорожного покрытия.

 

1 Плавный ход. По прямой Highlander идет уверенно и четко, как паровоз. Разгон мощный (около 9 с до 100 км / ч), сопровождаемый приятным урчанием объемистого атмосферника.

Усилие на руле (который делает 2,7 оборота от упора и до упора) всегда невелико, что мешает резко маневрировать. Машина еще и кренится на виражах, по‑корабельному раскачивается при разгоне-торможении и на неровностях.

Зато все бугры, люки и прочие типичные детали киевской дорожной инфраструктуры High­lander проплывает без каких‑либо ударов в спину — этот кроссовер скорее укачает, чем растрясет.

Свою позитивную роль играет и длинная база автомобиля — 2.790 мм.

Лишь на мелких стыках ощутимо бухают большие и тяжелые колеса (245 / 55R19).

Коробка на восемь ступеней работает плавно. У нее есть режим S, в котором водитель может переключать передачи самостоятельно — рычагом. Но индикация врет, показывая, что вниз коробка сама при этом не пере­ключается, хотя на деле смена есть. А при разгоне выбранная передача удерживается лишь где‑то до 6,9 тыс. об. / мин (как раз до начала красной зоны тахометра)&nb

Чтобы прочесть материал полностью,