Мир. Роскошное слияние

Модный договор

Компания американского дизайнера Майкла Корса приобрела мастодонта европейской fashion-индустрии Versace, превратившись в мирового модного гиганта
Хотите купить эту статью?

Компания американского дизайнера Майкла Корса приобрела мастодонта европейской fashion-индустрии Versace, объединив под одной крышей собственную одежду для стильных горожан с экстравагантными и сексуальными итальянскими нарядами. Новый конгломерат становится одним из гигантов индустрии моды и демонстрирует немалые амбиции

Анна Павленко

  

Гостей показа весенней коллекции Versace на Миланской неделе моды в сентябре 2017 года ждал сюрприз. В конце шоу легендарного итальянского бренда на подиум вышли сразу пять топ-моделей 1990‑х: Синди Кроуфорд, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Хелена Кристенсен.

Под восторженные возгласы публики модели позировали в золотых нарядах, повторяя экспозицию снимка 1993 года с осенне-зимнего шоу основателя модного дома Джанни Версаче. Воспоминаниям о великом кутюрье, убитом ровно 20 назад, его младшая сестра и креативный директор модного дома Донателла Версаче посвятила весь прошлый год. Она несколько раз обыгрывала его идеи в своих коллекциях, а для финального осеннего показа пригласила звезд подиума, с которыми Джанни тесно сотрудничал в 1990‑х.

Спустя год после зрелищного показа семья Версаче приняла судьбоносное для итальянского бренда решение: Донателла, ее брат Санто и дочь Аллегра решили продать принадлежащие им 80% акций модного дома группе Michael Kors Holdings.

25 сентября в лондонской штаб-квартире компании, которую некогда основал американский дизайнер Майкл Корс, было объявлено о сделке на сумму $ 2,1 млрд, в результате которой на рынке товаров роскоши появится новый игрок — холдинг Capri. Имя роскошного островного курорта Италии получит новосозданный конгломерат из трех ключевых брендов — американского Michael Kors, британского Jimmy Choo и итальянского Versace.

После того как в 2017 году люксовая обувная компания Jimmy Choo вошла в состав Michael Kors Holdings, сеть магазинов группы выросла с 1 тыс. до 1,2 тыс., захватив более 100 стран мира. Теперь она расширится еще на 200 бутиков Versace. В долгосрочной перспективе руководство группы рассчитывает открыть новые магазины и нарастить объем продаж Capri до $ 8 млрд, что почти в два раза превышает последние показатели Michael Kors Holdings и более чем в десять — результат Versace.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или