Стиль

Сундук в стиле Уорхола

Новый Citroen C3 Aircross — это 4 м оригинальности, эффектности и практичности
Хотите купить эту статью?

Новый Citroen C3 Aircross — это 4 м оригинальности, эффектности и практичности, которой не хватает разве что полного привода

Андрей Смирнов

Арт-объект с колесами и двигателем, который можно показывать в PinchukArtCentre,— это новый французский компактный универсал Citroen C3 Aircross. В Peugeot-Citroen его упорно называют кроссовером, хотя это универсал с моноприводом, пусть и с пластиковым “внедорожным” обвесом. Иногда — для пущей убедительности — французы добавляют ему опционную систему Grip Control, которая оптимизирует сцепление ведущих колес с разными типами покрытия, тем самым немного улучшая проходимость.

Впрочем, для городского автомобиля всей этой “почти кроссоверности” достаточно. А оригинальности C3 Aircross хватит на несколько машин — его запоминающаяся яркость куда важнее для обитателей унылых каменных джунглей, чем многое другое. По крайней мере, так это видят в Citroen.

“Почти кроссовер” C3 Aircross продается в Украине с ультракомпактным и хорошо принятым европейскими экспертами бензиновым мотором 1,2 л PureTech (два варианта по мощности — 82 л. с. и 110 л. с.) либо же с дизельным агрегатом 1,6 л на 92 “лошади”.

Базовая коробка — пятиступенчатая механика, но более мощный бензиновый двигатель имеет шестиступенчатый автомат. У нее же будет тот самый Grip Control, а также система помощи при движении на подъем-спуск.

Эти подробности неслучайны — именно такой автомобиль выполнял роль тестового и доказал НВ, что за яркой внешностью может скрываться практичность и даже простота.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или