Люди

Вселенский размах

Пол Полман, гендиректор Unilever, мирового гиганта на рынке потребительских товаров, точно характеризует украинский рынок и признается в любви к своему Jaguar 1964 года
Хотите купить эту статью?

Пол Полман, гендиректор Unilever, мирового гиганта на рынке потребительских товаров, точно характеризует украинский рынок, перечисляет крупнейшие приобретения его компании за последнее время и признается в любви к своему Jaguar 1964 года

Иван Верстюк

Когда в лобби отеля Hyatt в один из летних воскресных дней появился высокий седовласый мужчина в деловом костюме, его тут же окружили несколько человек. Этим мужчиной был Пол Полман, гендиректор британско-нидерландской компании Unilever, одного из крупнейших в мире представителей рынка пищевых продуктов и бытовой химии, продукция которого представлена в 190 странах.

Полман пришел в Unilever в 2009 году из конкурирующей компании — Nestle. Свою работу на этой должности он начал, пройдя корпоративный ритуал: провел ночь в кровати, принадлежащей основателю компании Уильяму Леверу. Именно в ту ночь, как Полман сам впоследствии признался, к нему пришло видение того, как управлять компанией.

Unilever — огромный бизнес. Украинским потребителям он знаком чайными брендами Lipton и Brooke Bond, дезодорантом Rexona и чистящим средством Domestos.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или