Люди

Война за литры

Сергей Корецкий, гендиректор топливного оператора WOG, — о борьбе АЗС за каждый литр проданного топлива
Хотите купить эту статью?

Сергей Корецкий, гендиректор топливного оператора WOG, рассказывает о жестокой борьбе АЗС за каждый литр проданного топлива и о том, как кофе на заправках может помочь в этом напряженном процессе

Иван Верстюк

В жаркий июльский день у дверей кабинета Сергея Корецкого, гендиректора группы WOG, расположенного в офисе компании в столичном бизнес-центре Риальто, людно: вот-вот должно пройти рабочее совещание.

Тем не менее время для общения с НВ Корецкий нашел и в этой сутолоке.

WOG, который владеет сетью из 500 АЗС и является вторым по масштабам топливным оператором страны после группы Приват, переживает непростые времена. Его бизнес-модель основана на приобретении импортных нефтепродуктов с привлечением кредитных средств. Рост мировых цен на нефть снизил маржинальность этого бизнеса, что усложнило обслуживание обязательств перед банками. Тем не менее WOG продолжает оставаться среди лидеров рынка.

На доске в кабинете Корецкого заметны следы усиленного брейнсторминга. ПриватБанк, Exim, Swiss trade — по этим надписям угадывается поиск решения проблемы реструктуризации кредитов.

На отдельном месте расположена фотография Игоря Еремеева, ключевого акционера группы, который погиб в августе 2015 года. С тех пор крупнейшими акцио­нерами WOG являются дети Еремеева, а также Степан Ивахив, депутат Верховной рады от группы Воля народа, и Сергей Лагур.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или