Люди

Война за литры

Сергей Корецкий, гендиректор топливного оператора WOG, — о борьбе АЗС за каждый литр проданного топлива
Хотите купить эту статью?

Сергей Корецкий, гендиректор топливного оператора WOG, рассказывает о жестокой борьбе АЗС за каждый литр проданного топлива и о том, как кофе на заправках может помочь в этом напряженном процессе

 

Иван Верстюк

 

 

В жаркий июльский день у дверей кабинета Сергея Корецкого, гендиректора группы WOG, расположенного в офисе компании в столичном бизнес-центре Риальто, людно: вот-вот должно пройти рабочее совещание.

Тем не менее время для общения с НВ Корецкий нашел и в этой сутолоке.

WOG, который владеет сетью из 500 АЗС и является вторым по масштабам топливным оператором страны после группы Приват, переживает непростые времена. Его бизнес-модель основана на приобретении импортных нефтепродуктов с привлечением кредитных средств. Рост мировых цен на нефть снизил маржинальность этого бизнеса, что усложнило

Чтобы прочесть материал полностью,