Бизнес

Турецкий вал

Турецкие ретейлеры завоевали уже 15% украинского рынка
Хотите купить эту статью?

Пока украинцы массово ездят на отдых в Турцию, навстречу им идет не менее массовый поток одежды — турецкие ретейлеры постоянно открывают в Украине новые магазины, завоевав уже 15% местного рынка

Олег Гавриш,
Наталья Штука

Потрясающие перспективы, мы в них верим”,— с такой восточной восторженностью описывает украинский рынок одежды Ирфан Докдок, директор украинского подразделения турецкого ретейлера Koton.

Koton — один из крупнейших производителей одежды в Турции. В этом году компания зашла в Украину, открыв здесь два магазина. Один из них — в ТРЦ Lavina Mall — занимает целых 1,5 тыс. кв. м, это как площадка для игры в хоккей с шайбой.

Ретейлер, которого представляет Докдок, пополнил ряды турецких компаний, пришедших в Украину за последнее время.

“Здесь хорошие условия для торговой экспансии”,— говорит по этому поводу Алексей Гришко, региональный директор компании LC Waikiki, которую называют турецким H&M. LC Waikiki пересек Черное море и начал работать в Украине в 2013‑м. За это время компания открыла в стране 27 магазина, 7 из которых — в этом году.

Экспансия с юга привела к тому, что на сегодня на отечественном рынке работают уже шесть крупных операторов, представляющих одежду и обувь из Турции: LC Waikiki, Colin’s Украина, Suvari и Super Step, к которым в этом году присоединились De Facto и Koton.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или