Мнения

Ближний свет

За последние годы ряд стран закрыли свои туристические агентства в Украине. А зря. Зато Польша расширяет свое присутствие на украинском поле
Хотите купить эту статью?

За последние годы ряд стран закрыли свои туристические агентства в Украине. А зря. Зато Польша расширяет свое присутствие на украинском поле

 

 

Влодзимеж Щурек,
директор Польской
туристической организации в Киеве

 

Т уризм пришел в Польшу вместе с политическими и структурными изменениями в государстве. Как и в других странах так называемой народной демократии, города у нас функционировали благодаря крупным промышленным заводам. Когда плановая экономика начала рушиться, оказалось, что вместе с крупной промышленностью исчезают и рабочие места. В то же время открывались границы, и места, которые ранее были труднодоступными, стали аттракционами для туристов.

Местные власти крупных польских городов получили шанс. Создать рабочее место в туризме — сравнительно дешево. Таким образом польские города и целые регионы начали соревноваться между собой в создании туристических продуктов и мест для ночлега. Сейчас Польше уже есть чем похвастаться. Мы осознаем, что никогда не станем краем массового летнего отдыха. Туризм, наверное, не станет ведущей отраслью экономики, но 6% ВВП, которые поступают из туристической сферы, дают надежду.

Интересное предложение подготовила польская железная дорога. На каждый длинный уикенд (когда к субботе-воскресенью добавляется еще один нерабочий день) перевозчик предлагает безлимитный билет для поездок по всем региональным железнодорожным направлениям по цене около 10 евро. Стоит также присматриваться к тарифам городского общественного транспорта. В каждом крупном городе можно приобрести проездной билет на определенный срок (например, три или пять дней), что дает возможность неограниченного пользования городскими транспортніми коммуникациями. Похожие скидки часто имеют владельцы так называемой Карты туриста. Она, в частности, дает возможность приобрести входной билет в музей по льготной цене, получить скидки в ресторанах и тому подобное.

Уже третий раз подряд дважды в год в Польше проходит акция "Уикенд за полцены", инициированная министерством спорта и туризма и Польской туристической организацией. Весной и осенью в определенные дни гостиницы, рестораны, музеи и другие учреждения туристической сферы снижают свои цены на половин

Чтобы прочесть материал полностью,