Стиль

Миллениал в сапогах

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross заигрывает с миллениалами и любителями гаджетов, хорошо "переваривает" плохие дороги и удивляет серьезным ценником и расходом
Хотите купить эту статью?

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross заигрывает с миллениалами и любителями гаджетов, хорошо "переваривает" плохие дороги и удивляет серьезным ценником и расходом

 

Андрей Смирнов

 

На компанию Mitsubishi нашло затмение, и имя ему — модель Eclipse Cross (с англ. eclipse — затмение).

У компании уже был один Eclipse — спортивное купе. Но второе слово названия новой машины указывает — теперь “затмение” стало кроссовером: компактным, городским и, как считают японцы, молодежным.

Для рынка, где доля SUV только растет, все эти характеристики уже сами по себе выглядят заявкой на успех.

В Украине Eclipse Cross был презентован в апреле. Доступны три комплектации: передний либо автоматический полный привод, 6‑ступенчатая механика или 8‑ступенчатый вариатор.

В любом случае у “затмения” будет новый турбомотор объемом 1,5 л на 150 лошадей.

Традиционно самый нашпигованный (в тест-парках других не держат) вариант нового кроссовера составил НВ компанию на столичных и околостоличных дорогах. Выводы, до которых довез он редакцию,— в нескольких пунктах.

 

1 Горожанин в сапогах. Руль делает 2,9 оборота от упора до упора. От перестроений кайфа немного — и руль легковесен, и крены есть,— но никто и не говорил, что “затмение” претендует на лавры болида Формулы-1.

Кроссоверу нужно почти 11,5 сек., чтобы разогнаться до 100 км / ч. И все же ездить в городе на нем не нудно, если иметь раскрученный двигатель и ускоряться с ходу.

Eclipse Cross точно динамичнее своего брата Mitsubishi ASX: занудства упорно раскручивающегося при разгоне двигателя здесь меньше, а прирост мощности — резче. Чувствуется, что у турбомотора приличный крутящий момент — 250 Нм.

На трассе ощущения от динамики Eclipse Cross похуже.

Вариатор имеет ручной режим переключения — лепестками и рычагом. Все работает традиционно для марки.

Независимая подвеска (Макферсон спереди и многорычажка сзади) отлично противостоит типичным дорожным проблемам — как на асфальте, так и на грунте. Последнее тем удивительнее, что Eclipse Cross — кроссовер городской, то есть всего лишь противобровочный и антисугробный.

Полный привод (с центральной муфтой) управляется кнопкой и имеет три режима: авто, снег и гравий.

Защита под днищем — пластиковая, под нею — примерно 170–175 мм дорожного просвета. Спереди есть две мощные буксировочные петли.

Крышка капота тяжелая, ее передняя кромка снабжена резиновой изоляцией. Воздухозаборник выведен наверх — он закрывает доступ к аккумулятору.

Из удивительного: система стабилизации здесь чуткая, как и у ASX. Но если у последнего ее включения ощущались разве что по миганию пиктограммы на панели приборов, то у Eclipse Cross она еще и активно “душит” двигатель. Поэтому даже попытка ре

Чтобы прочесть материал полностью,