Стиль

Заводная девчонка

Дизельная Mazda 6 — седан, в котором мало лоска, много шума и еще больше азарта и желания “отжечь”
Хотите купить эту статью?

Дизельная Mazda 6 — седан, в котором мало лоска, много шума и еще больше азарта и желания “отжечь”

Андрей Смирнов

У этой машины есть настроение, с ней хочется пошалить: даже в нудной тянучке найти щель и влезть в нее или посреди сонного выходного дня на городской улице резче зайти в поворот.

Автомобили Mazda всегда отличались игривым характером, и длинная флагманская Mazda 6 такая же. Причем речь не только о бензиновых версиях “шестерки” (в Украине они бывают в кузове седан и универсал и имеют двигатели 2 л и 2,5 л), но и о дизельных машинах.

Такие в Украине имеют мотор 2,2 л в двух модификациях — 150 л. с. и 175 л. с. У более мощного автомобиля комплектация несколько богаче (в основном за счет второстепенных систем безопасности). В любом случае парой дизелю будет 6‑ступенчатый автомат.

На тесте НВ была 150‑сильная версия, — она хоть и слабей 175‑сильной, но не той уступает в управляемости. В этом НВ убедился за несколько весенних (уже без снега) апрельских дней, проведенных на сложных (уже почти без асфальта) столичных дорогах.

1 Для беспечных ездоков. Типичная идеология бизнес-седанов такова: смотреться все должно дорого, ехать — комфортно, а стартовать — мощно. Идеология дизельной маздовской “шестерки” лаконичней — нужно ехать азартно. Вокруг этого все и крутится.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или

Все материалы номера