Люди

Обед с Татьяной Абрамовой

Владелица модного дома RITO вспоминает особенности ведения бизнеса в 1990-е и перечисляет страны, где теперь продается ее трикотаж
Хотите купить эту статью?

Владелица модного дома RITO вспоминает особенности ведения бизнеса в 1990‑е, перечисляет страны, где теперь продается ее трикотаж, едко шутит над отечественными производителями одежды и ест форель

Ольга Духнич

С Татьяной Абрамовой, основательницей и владелицей модного дома RITO, мы договариваемся пообедать в уже привычном для НВ месте — ресторане Файна Фамілія неподалеку от Житнего рынка.

Заведение Абрамова выбирает, руководствуясь прагматизмом: немалая часть ее рабочей жизни протекает в переездах между офисом-магазином на Подоле и фабрикой ее бренда в Броварах. Файна Фамілія — удобное место для остановки на привычном маршруте.

— Ох, как мне уже здесь все нравится! — громко радуется моя собеседница, стремительно петляя между столиками мне навстречу. Одетая в вещи черно-белой гаммы из последней коллекции своего бренда, Абрамова производит эффект фейерверка в сонной послеобеденной атмосфере заведения.

Усаживаясь удобнее в кресло, она крепко жмет мне руку и тут же объясняет причину своей радости: прямо у столика в кадке растет разлапистая монстера — основной принт в новой коллекции ее модного дома.

Трикотажный бренд RITO — одна из старейших марок одежды в Украине и ровесник ее независимости. Инвестировав в далеком 1991 году в производство трикотажа $ 400, к 2018 году Абрамова стала владелицей бизнеса полного цикла с собственным дизайном, производством, продвижением и продажей, выпускающим восемь коллекций в год. Магазины бренда работают в Киеве, Вильнюсе, а сезонные коллекции RITO можно купить в мультибрендовых магазинах Хельсинки, Копенгагена Торонто и Вены.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или