Стиль

Китовая акула

Хотите купить эту статью?

Новая Mazda CX-9, японский SUV по‑американски, — пятиметровый семиместный кроссовер, который по заокеанским меркам компактен, шустр и экономичен, а по украинским — быстр, огромен и все‑таки прожорлив

Андрей Смирнов

Жить в квартире площадью 10 кв. м тесно даже одному. А вот ездить в такой квартире можно даже всемером. Особенно если такое “жилье” имеет мощный двигатель, полный привод и надпись на корме Mazda CX-9.

Модель, нацеленная на рынок Северной Америки, когда‑то уже продавалась на берегах Днепра. Потом производитель взял паузу, но с новым поколением CX-9 вновь решил попробовать зайти в Украину. Делают это японцы осторожно: квота для местного рынка выделена небольшая.

А все потому, что CX-9 — специфический по украинским, да и по европейским меркам автомобиль: здоровенный пятиметровый кроссовер с автоматическим полным приводом, бензиновым двигателем (без экономной дизельной альтернативы), семиместный, недешевый, но и не принадлежит к премиум-брендам. В Украину подобные машины с американского рынка привозят, как правило, японские производители — например, Toyota и Honda. Теперь такой “гигант” есть здесь и у Mazda.

В Украине кроссовер продается в единственной богатой комплектации, с одним турбированным бензиновым двигателем на 2,5 л, шестиступенчатым автоматом и автоматическим 4х4.

Как чувствует себя украинец в этом японо-американце — в нескольких пунктах.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или