Стиль

Атипичный паркетник

Обновленный городской кроссовер Mitsubishi ASX
Хотите купить эту статью?

Обновленный городской кроссовер Mitsubishi ASX простоват и прожорлив, зато отлично подготовлен к внезапному снегу, плохому асфальту и бездорожью

 

Андрей Смирнов

 

 

В луже утонет”,— так воспринимают городские паркетники владельцы больших внедорожников. И Mitsubishi ASX они, вероятно, воспримут так же. А зря: в компактном кузове ASX живет если не сила, то дух серьезной раллийной машины.

Подобное сочетание неожиданно для кроссоверов С-класса, но ASX уже восьмой год продается на рынке, а значит, ценители такой “атипичности” существуют. Пусть их, по последним данным, не так уж и много в Украине — по продажам модель сильно уступает лидерам своего сегмента, который можно назвать “лакомым”: к нему принадлежит самый продаваемый автомобиль 2017 года в стране — Kia Sportage.

В конце 2016‑го на рынок выехал обновленный ASX — итог очередного апгрейда внешности, но уже более серьезного, чем тремя годами ранее. Суть же машины осталась прежней.

В Украине модель имеет два бензиновых двигателя — 1,6 л и 2,0 л. Более слабому соответствует стартовая комплектация, а также шестиступенчатая механика и передний привод. У двухлитровой версии — максимальный комплект опций, вариатор и 4х4.

Полноприводный ASX стал компаньоном НВ в городе, а также на дорогах районного значения, которые по качеству покрытия и прочему не уступают сложнейшим раллийным трассам.

 

1 Не быстр. Руль делает 3,3 оборота от упора до упора — он неплохо настроен, в городе к нему быстро привыкаешь, но подобная длинноходность больше подошла бы полноценному внедорожнику.

Двухлитровый двигатель максимального момента достигает в пределах 4–5 тыс. оборотов, так что его надо “крутить”. Вариатор, имитирующий шесть передач, именно это и делает: при затяжном разгоне двигатель будет нудеть и нудеть, прибавляя и прибавляя. И только уже в районе 4-4,5 тыс. оборотов происходит смена ступени.

До 100 км / ч автомобиль разгоняется плавно — примерно за 12 с. И на трассе уже начинаешь рассчитывать время обгонов. Хотя в городе ASX вполне уверенно идет в потоке.

У коробки есть еще и мануальный режим. Он настроен почти честно: при разгоне “передача” удерживается до 5,5 тыс. оборотов, а при замедлении — до 1 тыс.

Тормоза вязковаты, надо нажимать их резко.

Обзорность хорошая: и внешние зеркала большие, и сама машина достаточно “прозрачная”. Хорош и ближний свет — у него широкий луч.

Чтобы прочесть материал полностью,