Стиль

Корейский городовой

Новый Hyundai i30 – городской хетчбэк для среднего класса в чистом виде
Хотите купить эту статью?

Новый Hyundai i30 – городской хетчбэк для среднего класса в чистом виде: хорошая комплектация, умеренная цена и умеренные же ездовые характеристики 

Андрей Смирнов

Не все автомобили должны быть Теслами — передовыми машинами с реальными шансами отправиться в открытый космос. Кому‑то надо удовлетворять и базовые потребности землян. Новый корейский хетчбэк Hyundai i30 — как раз из категории последних: он создан не ради межпланетного пиара, а для сугубо утилитарных нужд многочисленных особей вида человек разумный городской.

Сейчас пара Hyundai-Kia расширяет и обновляет модельный ряд, но даже в этом корейском параде электро- и гибридных новинок i30 не затеряется, оставшись одним из ключевых автомобилей Hyundai для Европы.

Третье и самое свежее поколение корейского воплощения еврохетчбэка появилось в Украине в августе прошлого года. Ставший внешне более агрессивным и эффектным, i30 представлен в прайсах с четырьмя бензиновыми моторами (1,4 л и 1,6 л, а также двумя турбированными — 1 л и 1,4 л) и турбодизелем объемом 1,4 л (дизеля и младшего турбо в продаже нет). Коробки: шестиступенчатые механика и автомат, а также семидиапазонный робот с двойным сцеплением. Три комплектации, причем уже стартовая богата опциями и имеет полный комплект ассистентов безопасности, включая систему стабилизации.

Киевским попутчиком НВ стал вариант с 1,6‑литровым двигателем и автоматом в максимальной комплектации.

1 Спокойный и даже вялый. Руль делает 2,5 оборота от упора до упора, у него “пусто” около нуля, информативность и в целом не лучшая. При этом даже на шевеления баранки автомобиль реагирует преувеличенно резко.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или