Страна

Партия телевизора

Лидеры партии За життя доказали: при помощи ТВ можно заработать рейтинг и попасть в парламент
Хотите купить эту статью?

Трио Вадима Рабиновича, Евгения Мураева и Нестора Шуфрича, выступающее под брендом “партия За життя”, доказало: если не вылезать из эфиров новостных телеканалов, критикуя правительство, можно заработать рейтинг, позволяющий попасть в парламент

Кристина Бердинских

Телевизор для украинского политика — друг, товарищ и брат. По крайней мере, именно так мог бы сказать Вадим Рабинович, представитель парламентской фракции Оппозиционного блока (ОБ) и глава собственной партии с воодушевляющим названием За життя.

По основному месту работы — в Верховной раде — политика встретишь нечасто. За три года, которые он провел в парламенте, Рабинович посетил менее половины заседаний. И, как подсчитали в общественной организации Рух Чесно, поучаствовал только в 1,5 % голосований. Даже в комитет по правам человека и нацменьшинств, где этот депутат имеет статус секретаря, он приходит в одном случае из четырех.

Зато главный “життєлюб” страны буквально живет в эфире двух новостных каналов. Первый из них — некогда принадлежавший самому Рабиновичу News One, которым нынче владеет его однопартиец Евгений Мураев. Второй — 112 Украина, где у политика выходит часовая авторская программа Кто кому Рабинович.

Живет он там припеваючи и с пользой. Появившийся лишь летом 2016‑го политпроект За життя уже к концу прошлого года, по данным социологов, оказался на третьем месте по популярности среди всех украинских партий. Впереди лишь Батькивщина Юлии Тимошенко и БПП президента Петра Порошенко.

Более того, рейтинг “творения” Рабиновича — 8,8 % — позволяет с запасом преодолеть проходной барьер.

Это закрытая статья Электронной версии журнала Новое Время. откройте доступ к данной статье или оформите подписку . Если вы уже подписаны, или