Стиль

Бодигард

Кроссовер Volvo XC60 способен уберечь свой экипаж едва ли не от любых дорожных проблем
Хотите купить эту статью?

Кроссовер Volvo XC60 способен уберечь свой экипаж едва ли не от любых дорожных проблем. Но и стоит он как небольшое охранное агентство со всем штатом

 

Андрей Смирнов

 

 

Он умеет заглядывать в голову к другим людям: новый премиальный кроссовер Volvo XC60 сигнализирует водителю об опасном маневре соседней машины еще до того, как смещение станет заметным.

Volvo — известный передовик в сфере безопасности. Но второе поколение XC60, появившееся на рынке осенью 2017 года, все равно удивляет предусмотрительностью. Автомобиль стал более технологичным, агрессивным и элегантным, чем его предшественник.

Это не самый крупный и дорогой автомобиль в линейке бренда, но важный — потому как самый популярный Volvo в мире. Да и в Украине XC60 обеспечил почти половину продаж марки за 10 месяцев 2017 года, а именно 217 автомобилей из общих вольвовских 582.

Кроссовер второго поколения построен на новой платформе, созданной шведами под крылом китайских инвесторов и уже использованной в большом SUV XC90 и седане / универсале S90 / V90.

XC60 походит на эти машины (особенно на первую) внешностью, интерьером и внутренним наполнением, в частности 2‑литровыми бензиновым и дизельным двигателями разной мощности. Только он компактней.

У автомобиля три комплектации, только автоматический полный привод, исключительно 8‑ступенчатый автомат и одна гибридная версия.

Останется ли этот 4,7‑метровый кроссовер локомотивом Volvo-продаж? НВ выяснял это в куртуазном обществе элегантного XC60 с дизелем максимальной мощности, в топ-версии Inscription с опциями включая пневмоподвеску за 70 тыс. грн.

 

1 Бодрый кроссовер. В современных Volvo есть холодная мощь, неумолимость реакций и ощутимая всем водительским телом безопасность. Но нет адреналина.

XC60 такой же, лишь чуть более задиристый.

Руль с подогревом делает 3 оборота от упора до упора. Не остро, но четко и информативно. Еще у этого кроссовера хваткие тормоза.

На центральной консоли есть оригинальная шайба запуска двигателя и барабанчик управления системой Drive Mode. Последняя подстраивает функции автомобиля под выбранный тип езды — эко, комфорт, внедорожный, динамический и индивидуальный.

В эко машина “спит”, в комфорте приободряется. А вот в динамическом режиме водитель получает ощутимую прибавку мощности и резкости откликов, более плотную подвеску.

Автомат резковат. Есть небольшой провал при сильном нажатии на газ, за которым всегда следует мощный подхват. Последний ожидаем: у дизеля здесь 480 Нм крутящего момента.

Можно активировать спортивный режим системы стабилизации — страхующая электроника станет менее строгой, давая возможность чуть поскользить.

Пневмопод

Чтобы прочесть материал полностью,