Культура. Музыкальный бизнес

 

Госпожа удача

Музыка превратила 27-летнюю Адель в миллионершу, хотя певица называет ее только своим хобби
Хотите купить эту статью?

Качественная музыка для разномастной аудитории и нестандартная бизнес-стратегия превращают британскую певицу Адель в мировую поп-звезду №1 с невероятным количеством просмотров в YouTube

 

Оксана Мамченкова

 

На черно-белом экране — светловолосая женщина в солнцезащитных очках. В ее руках устаревшая модель мобильного телефона-раскладушки. Захлопнув его после неудавшегося звонка, она заходит в давно оставленный жильцами дом и стягивает с мебели пыльные чехлы.

Это видео Адель Лори Блу Эдкинс, или просто Адель — 27‑летней британской певицы, в резюме которой десятки наград и несколько записей в Книге рекордов Гиннесcа. Спустя несколько секунд экранного времени она исполнит песню Hello, первую новинку после четырехлетия творческого штиля. Композиция положила начало ее триумфальному возвращению в мировой шоу-бизнес.

Это единственная поп-звезда, которую вы можете слушать вместе со своей бабушкой
Сэм Лански, обозреватель Time

Кинематографичный клип на эту песню, режиссером которого стал обладатель премий Каннского и Венецианского кинофестивалей Ксавье Долан, появился на YouTube 22 октября 2015 года. Сутки спустя на счету Адель уже значился очередной рекорд — никогда прежде музыкальное видео не собирало 23 млн просмотров в первый день после появления. За три месяца цифра на счетчике просмотров ролика перевалила отметку в невероятный 1 млрд. Выпущенный в конце ноября альбом 25 стал самой продаваемой пластинкой минувшего года.

“Это единственная поп-звезда, которую вы можете слушать вместе со своей бабушкой”,— объясняет успех новой работы Адель Сэм Лански из американского еженедельн

Чтобы прочесть материал полностью,