Стиль. Toyota Corolla NEW

Японское чудо

Комфортный, вместительный, надежный — Toyota Corolla 
Хотите купить эту статью?

Комфортный, вместительный, надежный — производи седан с подобными характеристиками китайцы, они написали бы эти слова блестящими буквами прямо на крышке его багажника. Но машину создали японцы, которые ограничились лаконичным Toyota Corolla

 

Андрей Смирнов

 

 

Если человека, имеющего деньги и желание приобрести автомобиль, случайно или намеренно завести в салон Toyota, то скорее всего оттуда он выедет на Corolla. Так говорит статистика, которая знает все: эта модель, выпускаемая с 1966 года,— самая продаваемая не только у Toyota, но и в мире.

С августа в Украину прибыла рестайлинговая Corolla 11-го поколения — с другой решеткой радиатора и подкорректированной оптикой. Она определенно продолжит дело, начатое полвека назад, заставляя покупателей приобретать не яркий и быстрый автомобиль, а плавный ход, комфортный и вместительный салон, большой багажник и признанную надежность.

Corolla заглатывает человека и его семью с неумолимостью удава: ты только час назад сел за руль — и уже готов жить в ней просто потому, что лень выбираться из этого размеренного японского мира в окружающую суету.

Corolla неидеальна, но давит полувековым авторитетом. НВ убедился в этом, побывав в объятиях обновленного седана в максимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,6 л (также доступен, как и раньше, более скромный мотор 1,33 л) и вариатором. Главное из этого знакомства — в нескольких пунктах:

 

1 Комфортный седан. Corolla — плавный и комфортный автомобиль во всем.

Подвеска не позволяет дорогам лишний раз тревожить седоков. Машина мягко перекатывается через основную массу типичных для Киева проблем, но на люках или асфальтовых ямах с острыми краями она сдает.

В виражах ощущается порожденная этой мягкостью валкость, но для городских скоростей и городских же маневров машина настроена хорошо — без пугающей резкости и пугающей же расхлябанности.

Corolla не напрягаясь держит прямую и на больших скоростях, начиная “плавать” лишь после 180 км/ч. Руль делает 2,7 оборота от упора до упора. Он не самый информативный, но если это не экстрим-старты, то все прогнозируемо. А еще у баранки есть подогрев, чем в Toyota гордятся.

Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок.

Тормоза туговаты.

Дорожный просвет составляет 145 мм.

2 Неспешное движение. Бензиновый двигатель 1,6 л — отнюдь не монстр, а вариаторная коробка, имитирующая семь передач, любит плавное качение. На газ реагирует так, как и положено трансмиссиям подобного типа — дает двигателю раскрутиться и лишь затем меняет передаточное отношение. Резкий старт, стремительный бросок — эти слова вариатор знает, но терпеть их не может.

Коробку

Чтобы прочесть материал полностью,