Стиль. Mercedes V-class

Трамп-тауэр

Монументальный внешне, удобный и даже шикарный внутри  — новый минивэн Mercedes V-class
Хотите купить эту статью?

Монументальный внешне, удобный и даже шикарный внутри — прямо как небоскреб Дональда Трампа. Только это не здание, а новый минивэн Mercedes V-class — быстрый и полноприводный люксовый офис на колесах

 

Андрей Смирнов

 

 

Рабочий кабинет, офисная кухня, релакс-зона и немного драйвовых развлечений — и все это на площадке размером примерно 10 м2. Причем площадка эта может находиться где угодно и когда угодно. Если к чему-то она и привязана, так только к АЗС, да и то лишь краткосрочно. Все это — премиальный немецкий минивэн Mercedes V-class, которому разве что крыльев не хватает для того, чтобы получить максимальную мобильность.

Нынешний V-class окончательно и бесповоротно дистанцировался от каких-либо коммерческих фургончиков и представляет собой глыбу солидности и внутреннего комфорта.

У этого минивэна предусмотрены шести-, семи- и восьмиместные версии, три вариации дизеля объемом 2,2 л (136 л. с., 163 л. с. и 190 “лошадей”), два типа коробок — механика на 6 ступеней и 7‑ступенчатый автомат. Модель имеет богатое базовое оснащение, длинный список опций, а также специальную линию исполнения Avantgarde — экслюзив в мире эксклюзива.

Тестовый V-class оказался семиместным вэном с длинной базой в 3,2 м в версии Avantgarde (с опциями). Он имел мощнейший из дизелей, автомат, адаптивную подвеску и постоянный полный привод. Испытуемый легко, даже непринужденно доказал НВ: более солидного минивэна в Украине нет.

 

1. Кабинет на колесах. Как бы основательно ни выглядел V-class снаружи, настоящее знакомство с ним начинается лишь при попадании внутрь.

Кожа, дерево и металл, красивый инструментарий — в салоне все выглядит так, словно это премиум-седан, но с тремя рядами сидений.

Передние кресла высокие, плотные, удобные. Оснащены памятью на три положения, трехступенчатым подогревом и обдувом.

Второй ряд — просто песня: два отдельных кресла с подлокотниками, подогревом и охлаждением. Легко входить: обе широченные боковые сдвижные двери имеют электропривод открывания. Просторно сидеть — свободно по всем осям. Между креслами — двигающийся бокс, легко трансформируемый в двойной столик.

Здесь есть своя зона климат-контроля (управление — на потолке). Оба сиденья среднего ряда ездят по направляющим от носа к корме в большом диапазоне. У обоих в широких пределах регулируется угол наклона спинки — можно чуть ли не улечься. Кресла складываются и откидываются вперед.

Все удобно, но чтобы развернуть оба этих трона (например, лицом к третьему ряду), их нужно вынуть из направляющих и поднять — а кресла‑то тяжелые. У конкурента — VW Multivan — все организовано проще: там можно лишь повернуть само сиденье вокруг оси, не вынимая его из опор.

Третий ряд — это раздельно складывающийся тройной диван, двигающийся взад-вперед по направляющим: здесь тоже просторно, но не настолько комфортно, как в среднем.

 

2. Езда со всеми удобствами. Для водителя, а значит, и для безопасности его пассажиров минивэн подготовлен не хуже.

Комбинация приборов — аналоговые плюс цветной экран борткомпьютера — эффектна.

Хороша фронтальная обзорность: стойки хоть и массивны, но наклонены оптимально. Да и кресло водителя установлено высоко — чувствуешь в нем себя так же уверенно, как и в Range Rover с их “командирской” посадкой. Ко всему, есть камеры по кругу: со всех идет четкое изображение, можно "сделать" виртуальный вид сверху.

Большой экран в центре торпедо имеет отличную по качеству гр

Чтобы прочесть материал полностью,

Все материалы номера