Бизнес. Банки

 

Дай миллион

Банки устроили охоту на состоятельных клиентов, привлекая их в свои отделения дорогим дизайном и элитарным сервисом

Банки устроили охоту на состоятельных клиентов, привлекая их в свои отделения дорогим дизайном, элитным сервисом и большими надеждами на перемены в финансовом секторе Украины

Александр Пасховер

Затемненные стекла. Большой холл. Винтовая лестница. Вдоль стен статуи с вазами стоят. И тишина. Данила Меркулов, начальник управления организации работы с премиум-клиентами Ощадбанка, проводит для НВ экскурсию по новенькому VIP-отделению, дизайн которого оформила киевская мастерская Sergey Makhno Architects. Ремонт отделения на киевском Подоле обошелся в 31,8 млн грн. Но шик стоит свеч.

Клиенты отделения Ощадпремиумбанк приносят ему прибыль, сопоставимую с прибылью всех остальных киевских филиалов Ощада, вместе взятых. Здесь обслуживаются только миллионеры: как гривневые, так и долларовые. За каждым из них закреплен персональный менеджер, чьей квалификации должно быть достаточно, чтобы умно пристроить личный капитал, распорядиться семейными активами, обеспечить сохранность, а еще лучше — приумножить персональные финансы.

“Премиальный сегмент — это треть всех пассивов [депозиты, текущие счета] физических лиц”,— подчеркивает Меркулов.

Эта весьма денежная индустрия называется private banking (PB). И сейчас, после длительного периода спада, она снова на подъеме. Ольга Горбановская, партнер и руководитель People Advisory Services, украинского отделения одной из крупнейших в мире аудиторских компаний Ernst &Young, поделилась с НВ свежими результатами исследования украинского рынка private banking.

Количество частных клиентов за год выросло на 17%, их персональная доходность увеличилась втрое. По данным НВ, банки—лидеры этого направления заработали на таких клиентах свыше 200 млн грн, аутсайдеры — в среднем по 50 млн грн.

Это бесплатный материал. Чтобы его прочитать, на сайте или
Комментарии

Коментариев 0

1000

Правила комментирования