Швеция. Design

Модный выбор

Шведские дизайнеры и модельеры замахнулись на вечность. Они стремятся создавать вещи, не оглядываясь на изменчивость сезонных трендов, и делают ставку на простоту и практичность

Шведские дизайнеры и модельеры замахнулись на вечность. Они стремятся создавать вещи, не оглядываясь на изменчивость сезонных трендов, и делают ставку на простоту и практичность

  

Виктория Фурманюк,
редактор отдела Мода журнала Harper's Bazaar Ukraine

  

  

На противовес ярким коллекциям Миланской недели моды, авангардным идеям в Лондоне и кутюрным нарядам Парижа шведы предложили простую, но интересную и комфортную одежду: чистый крой, минимум деталей и отсутствие любого декора. Вещи, которые актуальны не один год. Отношение к трендам в корне изменилось. На последней Неделе моды в Стокгольме стало окончательно понятно, что у шведов самобытное восприятие моды, к которому стремятся тысячи людей по всему миру. На шоу бренда Rodebjer показали классические костюмы oversize-силуэтов, утилитарные комбинезоны, юбки, тренчи и комфортные кроссовки. Основательницы марки House of Dagmar вдохновлялись архитектурными формами, что отразилось в четких линиях и холодной серой колористике. А коллекция бренда Stand почти полностью состояла из лаконичных вещей — платья, брюки, рубашки и жакеты, сшитые из натуральной кожи. По самым свежим данным Ассоциации шведских fashion-брендов (ASFB), обнародованным уже в 2015 году отрасль выросла более чем на 15% по сравнению с 2014‑м, в денежном измерении — 305 млрд шведских крон ($35,1 млрд). Более половины оборота приходится на гиганта отрасли H&M Group — 4 тыс. магазинов в более чем 60 странах мира, где работают 150 тыс. специалистов своего дела. Но не единым H&M питается шведский рынок.

Характер нордический

Доступ к статье закрыт. Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку. Если вы уже подписаны, или
Комментарии

Коментариев 0

1000

Правила комментирования