Мода. Тренды

Сэр Пол

В чем секрет успеха британского бренда Paul Smith

Одежду британского дизайнера Пола Смита предпочитают Джонни Депп, Мик Джаггер, Боно… Даже Тони Блэр как‑то пришел на заседание парламента в запонках Paul Smith с изображением женщин в  стиле pin up. В чем же сила бренда?
 

Пол Смит сделал классический мужской костюм модным, и по сегодняшний день его считают главным производителем костюмов с ироничными элементами в стиле. Бренду Paul Smith 30 лет. Кроме мужской одежды, последние 15 лет он создает и женскую, полюбившуюся Николь Кидман и Кейт Уинслет. Оборот компании составляет около $ 600 млн в год. Дважды в год Пол Смит создает по 12 коллекций, у него 14 бутиков в Англии и множество в Париже, Милане, Нью-Йорке, Гонконге — в целом в 79 разных странах.

Среди клиентов бренда — мужчины от 18 до 65 лет, а это очень большой диапазон для модной марки. Рост бизнеса также обусловлен присутствием бренда на японском рынке, где с 1982 года Пол открыл 241 магазин. Он создал отдельный японский офис, чтобы иметь полный контроль над маркой.

Пол Смит не мечтал стать дизайнером, в юности увлекался велоспортом и намеревался всерьез и надолго заниматься им, пока однажды не получил травму. Пролежав шесть месяцев в больнице, он увлекся дизайном и вскоре открыл свой первый магазин, где продавал вещи других марок, разбавляя их своими. В 1976 году Пол впервые показал свою коллекцию на мужской неделе pret-a-porter в Париже и сразу получил признание. Теперь он демонстрирует свои коллекции в Лондоне и Милане.

Харизма и трудолюбие дизайнера принесли свои плоды, и в 2000 году королева Британии Елизавета II удостоила Пола Смита титула рыцаря. Перед визитом в Букингемский дворец ему пришлось взять фрак напрокат, так как в его собственной коллекции фраков не было.

Доступ к статье закрыт. Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку. Если вы уже подписаны, или
Комментарии

Коментариев 0

1000

Правила комментирования