Банки. Интернет-банкинг

Весь банк в смартфоне

Интернет-банкинг в Украине растет четырехзначными темпами, и вскоре виртуальные приложения в смартфонах пользователей заменят сети реальных отделений

Интернет-банкинг в Украине растет четырехзначными темпами, и вскоре виртуальные приложения в смартфонах пользователей заменят сети реальных отделений

Леся Выговская

  

Сначала 2017 года сразу два крупнейших банка страны — Приват и Ощад — запустили новую услугу “бесконтактный кошелек” — сервис, который позволяет платить за покупки в магазинах с помощью смартфона. Запуск схожего продукта в Украине анонсировал уже и польский Кредобанк. А еще около десятка отечественных финучреждений начали внедрять передовую технологию в свою систему.

Удобный “мобильный кошелек” — последняя новация в сфере интернет-банкинга, который переживает в Украине бурное развитие: прирост денежных средств, курсирующих через банковские каналы в виртуальном пространстве, за последние пять лет составил 1.351%. В прошлом году, как видно из данных Нацбанка, оборот средств в онлайне превысил отметку в 346 млрд грн, что составило почти 61% от всех безналичных расчетов. Хотя совсем недавно — в 2012‑м — с помощью мобильных, планшетов и компьютеров украинцы проводили лишь 28% таких расчетов.

Финучреждения переводят в интернет все больше продуктов и сервисов, сокращая сети отделений. “Если банк не имеет и не собирается развивать веб- и мобильный банкинг, у него нет шансов на рынке Украины даже в перспективе двух-трех лет”,— считает Максим Патрин, руководитель направления электронного бизнеса Альфа-Банка Украина.

Это бесплатный материал. Чтобы его прочитать, на сайте или
Комментарии

Коментариев 0

1000

Правила комментирования