Тема номера. Агро

Накормят всех

Украинские продукты отправились покорять новые рынки — дела у отечественных экспортеров идут все успешней

Украинское молоко, сыры, сахар и другие продукты отправились покорять новые рынки — дела у отечественных экспортеров идут все успешней

Екатерина Шаповал

 

Эту весну Виктория Предборская, коммерческий директор компании Молочный альянс, встретила в Дубае. В крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов в это время особенно хорошая погода — нежарко. Но Предборская отправилась в Дубай не ради пляжей и солнца: все пять дней, которые топ-менеджер крупного украинского производителя молочной продукции провела на Аравийском полуострове, она без устали интегрировала свою фирму в мировую экономику. А именно — рассказывала об украинских продуктах представителям зарубежных компаний на выставке GULFOOD 2017.
“Всего было 650–700 контактов [с потенциальными покупателями],— рассказывает Предборская.— Интересовались продуктами, сроками доставки. Кто‑то просил выслать образцы или уточнял информацию по сертификатам”.

Теперь ее компания в поиске. Но хоть Молочный альянс и увеличил географию экспорта с 27 стран до 40, полностью заменить российский рынок ему пока не удалось.

Схожим образом выглядит ситуация и у других производителей — они ищут, находят, но все еще не восстановили сбыт. Что и отображается на статистике: по данным UFEB, экспорт молочных продуктов в денежном выражении в 2016‑м сократился вдвое по сравнению с 2014‑м, составив около $ 158 млн.

Доступ к статье закрыт. Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку. Если вы уже подписаны, или
Комментарии

Коментариев 0

1000

Правила комментирования