Стиль. Volvo V40 CC

Гламурный лесоруб

Компактный хетчбэк Volvo V40 CC выглядит скромно, хотя имеет полный привод

Компактный хетчбэк Volvo V40 CC выглядит по-шведски скромно, хотя имеет полный привод, мощный мотор и мог бы потягаться в управляемости с немцами. И цена у шведа нескромная

Андрей Смирнов

Volvo V40 Cross Country (СС) похож на лесорубов из рекламных роликов: они внешне брутальны и дики, но грязь на их мощных плечах нанесена аккуратными мазками, а пышные бороды уложены волосок к волоску. Вот и V40 CC таков: он хорошо “накачан” декоративным внедорожным обвесом — но по сути все равно остается аккуратным городским автомобилем, для которого весь офф-роуд — это штурм невысоких бровок. Но в этом хетчбэке есть и серьезная начинка: полный привод, довольно неплохой турбомотор, 8‑ступенчатая автоматическая коробка.

Насколько V40 CC способен быть внедорожным и хорош ли он в городе? НВ несколько дней разбиралось в этом. Итог — в нескольких пунктах.

1 Динамичный и резкий.

Тех 7,4 секунд, которые Volvo V40 CC тратит на разгон до 100 км/ч, вполне достаточно, чтобы назвать этот хетчбэк динамичным и даже резковатым. Хотя по ощущениям это спокойная машина, а не провокатор.

Двигатель здесь бензиновый, турбированный, 2‑литровый — у него хорошая тяга и большой диапазон максимального крутящего момента (1,5–4 тыс. об./мин.).

Доступ к статье закрыт. Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку. Если вы уже подписаны, или
Комментарии

Коментариев 0

1000

Правила комментирования